communications

Коммуникации являются одной из основных функций управления в любой организации и их значение трудно переоценить. Это процесс передачи информации, идей, мыслей, мнений и планов между различными частями организации.

Невозможно представить себе обычные человеческие взаимоотношения без коммуникаций. Тем не менее, использование эффективных и грамотных коммуникаций необходимо не только для теплых человеческих отношений, но и для продуктивного и успешного ведения бизнеса.

Эффективные коммуникации требуются на различных уровнях и в различных аспектах управления организацией.

Эффективный обмен информацией является важным компонентом во взаимоотношениях между руководством и подчиненными. Менеджер не получит от сотрудника качественно выполненную работу, если не сможет доходчиво донести до него свои требования. Он также должен четко понимать, какую именно информацию необходимо предоставить  и как она повлияет на конечный результат. Большинство проблем управления возникает из-за отсутствия эффективных коммуникаций. Шансы на непонимание и искажение информации могут быть сведены к минимуму при правильном построении системы связей.

Коммуникации также являются основным инструментом для мотивации, который может улучшить моральное состояние сотрудников в организации. Ненадлежащие или ошибочные коммуникации между сотрудниками или между руководителем и подчиненным, являются основной причиной конфликтов и падения морального духа на работе. Для повышения мотивации, менеджер должен разъяснить работникам, что должно быть сделано, как хорошо они это делают и что можно сделать для улучшения производительности. Он может подготовить письменное заявление, четко определив связь между целями компании и личной заинтересованностью каждого.

При помощи эффективных коммуникаций, вы можете поддерживать хорошие человеческие отношения в организации. Поощрение идей и предложений, поступивших от работников а так же их реализация по мере возможности, может в значительной степени увеличить объем производства и снизить затраты.

Организация должна иметь эффективную и быструю коммуникационную политику для избежания задержек, недоразумений, путаницы и искажения фактов.

Связь осуществляется в устной или письменной форме. При устном общении, слушатели могут понять, что собеседник пытается им сказать, но при письменном общении, текст вопроса в сообщении является отражением ваших собственных мыслей. Таким образом, письменное сообщение должно быть четким, кратким и целенаправленным с правильно подобранными словами, чтобы избежать ложного толковани. Письменные сообщения обеспечивают постоянную запись информации для использования в будущем и также дают возможность сотрудникам оставлять свои замечания или предложения в письменном виде.

Подводя итог, можно сказать, что эффективные коммуникации очень важны для успешного ведения бизнеса. Независимо от размера организации, будь то крупная корпорация, небольшая компания, или даже домашний бизнес, построение эффективных коммуникационных сетей является проиритетной задачей для достижения успеха.


Protected by Copyscape Web Plagiarism Finder
Просмотров: 26450 | Добавлено: 22-05-2012, 19:45 | Комментариев: 0
 
 
Поделиться
КАЛЕНДАРЬ
«    Июнь 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30



ОПРОСЫ

СТАТИСТИКА

Valid XHTML 1.0 Transitional




Яндекс цитирования

ПОДПИСКА

Ваш E-mail:


РЕКЛАМА